Еженедельный дайджест
Бутик Boggi Milano появился в «Метрополисе»
Итальянский бренд мужской одежды Boggi Milano расширяет присутствие в Москве. Как сообщает пресс-служба марки, компания открывает новый бутик в торговом комплексе «Метрополис». Пространство выполнено в «новом концептуальном дизайне», который был разработан итальянским архитектурным бюро Eliana Citterio. Оно дает «возможность представить коллекцию в расширенном ассортименте», отмечают в Boggi Milano, а также нацелено «на обновление и модернизацию бренда». «Мы очень рады, что наш новый бутик открывается именно в ТЦ «Метрополис». Boggi Milano известен своим фирменным стилем и современным вкусом, использованием высококачественных материалов, превосходным сервисом в бутиках и отличным соотношением цены и качества. Бренд развивается за счет сочетания технических инноваций, экологичных тканей и модных деталей. И мы стремимся к тому, чтобы наши покупатели были уверены, что здесь они найдут все самое лучшее, удобное и модное, что сегодня представлено в сегменте мужского гардероба», – комментирует открытие Вячеслав Шикулов, генеральный директор Boggi Milano Россия.
«Яндекс.Маркет» разрешил самозанятым продавать товары без комиссии
«Яндекс Маркет» разрешил всем самозанятым торговать на маркетплейсе без комиссии до конца года: они смогут воспользоваться всеми инструментами онлайн-площадки для продвижения бизнеса, говорится в сообщении сервиса. В частности, они смогут пользоваться витриной и доставкой маркетплейса, сортировочными центрами и пунктами выдачи заказов, рекламными и другими инструментами для продвижения.
Ozon запустил СТМ материалов для упаковки заказов
Ozon обновил витрину со всеми необходимыми материалами для упаковки товаров. Теперь поставщики могут заказать на Ozon коробки, сейф-пакеты, пузырчатую пленку и другие расходники. Стоимость упаковки ниже, чем в среднем на рынке, а ее качество и характеристики отвечают всем требованиям маркетплейса. Все виды упаковки можно заказать в одном месте, а не искать у разных поставщиков. До партнера материалы доставят в среднем 1–2 дня. «Запуск СТМ материалов для упаковки товаров упростит поставщикам процесс поиска подходящих материалов. Помимо этого, качество ассортимента витрины Ozon соответствует всем правилам площадки, поэтому риск повреждения товаров снижается», — комментирует Анна Карпова, директор по развитию бизнеса Ozon. Сейчас на сайте Ozon можно найти обновленную витрину с материалами для упаковки. Каждая позиция сопровождается подробным описанием и rich-контентом, которые помогут поставщику хорошо изучить предложение и принять решение о покупке. Заказать товары могут партнеры из Москвы, Твери, Нижнего Новгорода, Рязани, Воронежа, Тулы и Самары, но в будущем Ozon планирует расширить географию.